Легенда о Коловрате, 2017

Mak_Sim аватар



Хорошее кино могло бы получиться, но нет...

Этот фильм хорошо идёт в паре с "28 панфиловцев". 
Про тот трейлер я написал большую статью, с которой многие не согласились.  Мне писали, что это, дескать, обычная пропаганда, которая не стоит стольких слов. 
Даже жена мне сказала, что я воюю с  ветряными мельницами.
Возможно...

Но вот другой "патриотический" трейлер. Он не содержит в себе того цинизма в желании "срубить бабла на теме", что меня так возмутил в "28 панфиловцев". 
Однако, в нём есть то же отсутствие гуманизма.

Коллеги!
ХОРОШЕЕ кино всегда делается  ПРО ЛЮДЕЙ и ДЛЯ  людей.  

В этом трейлере есть только плакатный картон и пафос кумачовых лозунгов.
Если это самое лучшее из фильма, что нужно взять в  трейлер,  то, скорее всего, в кино всё будет также. А  значит - оно не будет хорошим.      

Миф–то красивый и драматичный.
Евпатий вёл подмогу на помощь родному городу, да не успел.
А в городе, вроде как, жена его была.
И фактически он стал первым русским партизаном — народным мстителем.

Но нет — судя по трейлеру опять сюжет слили. 
Ничего в нём нет - ни героя, ни его личной драмы.

Лубок какой–то патриотический. 
Очередная  рабская попытка слепо скопировать голливудские решения.

Вверх
Отметок "нравится": 1
Ваша оценка: Нет Рейтинг: 1 (1 голосов)

Комментарии

Glory аватар

Re: Легенда о Коловрате, 2017

Операторская + картинка + спецэффекты - оч. вкусно выглядят в трейлере. Обязательно буду смотреть не смотря на сюжет. 

 ПС Давно пора косить под голливуд, раз сами ничего не можем кроме как "бить в грудь за космос СССР", "балет СССР", "кино СССР".

Вверх
Никто ещё не голосовал
Glory аватар

Re: Легенда о Коловрате, 2017

И ещё, Максим... Вас бесит "кумачовский стяг и патриотизм". А меня бесит, что ВСЕ ЭТИ ГОДЫ, практически во всех фильмах пропоганда ГОВНОРАШКИ. В войне все НКВДшники - звери и нелюди хуже фашистов, военные бьются не "за родину", а за потаскух которых трахают немцы (Сталинград) и т.д.

 Вот не верю что вы уже не заметили общую тенденцию пропаганды в кино и ТВ, что "фашисты, не такие уже были и плохие", а русские - совсем не такие которых нам показывали в годы застоя?

 И что дальше? А дальне как на Украине - не удивлюсь если там вслед за улицей бандеры, появиться сквер адольфа, и.. то что такое может быть и в России - уже не исключаю... (((

 Чему сча учит ваше ТВ?   Стучать да ржать... да и шутки все "ниже пояса"... дебилоиды от петросяна, камеди, даёшь молодёжь и "одна за всех". Один канал "Перчик" чего стоит...

 

 Я недавно подвозил парня. Лет 25. Он мне сказал что его "воротит от слова патриотизм".

Вверх
Отметок "нравится": 142
Mak_Sim аватар

Re: Легенда о Коловрате, 2017

Я обсуждаю профессию.
Её приёмы, методы, проблемы.

Я вижу плохой трейлер. Он шаблонный.  Там нет  истории.
Нет героев, конфликтов, мотивации, атмосферы.
То есть всего того, что делает из набора картинок  КИНО.

А вы мне про патриотизм и пропаганду. Дескать, есть правильное, а есть неправильное кино.
Оно так не делится. Оно может быть ХОРОШИМ и ПЛОХИМ.

Я знаю, например, что вы любите фильмы Гайдая. Это ХОРОШЕЕ кино.  Но найдите там фашистов, Украину, Сталинград, красные флаги и НКВД! Это советские фильмы, но много там патриотизма в том понимании, что вкладываете сейчас вы? 

Вверх
Отметок "нравится": 143
Glory аватар

Re: Легенда о Коловрате, 2017

Ну я больше люблю Данелия с его "Кин-дза-дза", "Слёзы капали"...

А про патриотизм вы затронули. Нет?

В этом трейлере есть только плакатный картон и пафос кумачовых лозунгов. 

Вверх
Никто ещё не голосовал
Mak_Sim аватар

Re: Легенда о Коловрате, 2017

Мне кажется, мы по-разному понимаем слово патриотизм.
Для меня тот патриот, кто делает ХОРОШЕЕ кино. 
Этим он Родине больше помогает, чем тот, кто дудит в трубу, машет флагом и бьёт в барабан. 
 
Поэтому для меня Данелия и Гайдай - патриоты,  а создатели  фильмов, где "есть только плакатный картон и пафос кумачовых лозунгов" - нет.  Они лишь цинично спекулируют на патриотизме.
Из-за таких паршивых фильмов  молодые люди и говорят, что их от слова "патриотизм" тошнит.  

Вверх
Отметок "нравится": 141
Glory аватар

Re: Легенда о Коловрате, 2017

Не соглашусь. Потому что на фоне "прошлого" - всё было патриотичным (время Гайдая). Там хватало "В бой идут одни старики". А теперь вообще ничего нету. Только "пьяное быдло", "менты", и "говнораша". Поэтому, "потрясти флагом" не так и плохо.

Кроме того. Придумать и сделать оригинальный сюжет в настоящее время, думаю оооочень трудно, потому что как в порно - всё снято в 80-х, в музыке - всё спето в 80-х, в классичесской музыке за 70 лет не написано ни одной симфонини знаменитой. Сейчас не проканает кино вроде "Гараж" или "Бриллиантовая рука". Потому что нет новых "никулиных" и нет "гайдаев". Да ж Шахназаров сказал что "Мы из джаза" - не нужно нынешней молодёжи. 

Посему... У меня есть некая категория фильмов, которыми я могу наслаждаться как "набором картинок" и "упражнений для оператора". В данном фильме каждый кадр который сотворил художник - дорогого стоит... 

Вверх
Отметок "нравится": 141
Mak_Sim аватар

Re: Легенда о Коловрате, 2017

Как я и подозревал, у нас с вами разное мировоззрение.
Я знаю, что всё можно сделать. Мне даже повезло пару раз участвовать в процессе, где рождался продукт мировго уровня.

В конце концов, все рождаются, любят, а потом умирают - другого сюжета нет, но авторы-то как-то решают проблему.
Скажем, в Голливудском кино есть кризис идей, но зато в сериалах прорыв. Почему? Ведь казалось бы, люди, технологии и зритель те же.   Значит можно как-то выкручиваться.
Вот в том-то и беда, что современные  российские творцы не видят смысла ничего делать. Зачем, если бабло и так отсыпают? 
Странно, конечно, что государство этому потакает и даже поощряет халтуру. Так что, новый Гайдай и не появится с таким подходом.

Вверх
Отметок "нравится": 124
Glory аватар

Re: Легенда о Коловрате, 2017

Ой... про сериалы Михалков как-то очень грамотно всё объяснил... но не вспомню. Помню что сильные режиссёры уходят в сериалы, а почему - не помню. Я их не смотрю, сказать не могу.

Ну, а с остальным на сей раз конечно согласен. Как вы говорите "осваивание денег". Одни и те же морды скачут из канала в канал (((

Вверх
Отметок "нравится": 153
Mak_Sim аватар

Re: Легенда о Коловрате, 2017

И вот, кстати, ещё вдогонку я на интересную статью наткнулся только что.
Как раз про Гайдая.
Голливудские критики разбирают "Бриллиантовую руку".

 

Вверх
Отметок "нравится": 141
Glory аватар

Re: Легенда о Коловрате, 2017

у меня не работает ссылка

Вверх
Никто ещё не голосовал
Mak_Sim аватар

Re: Легенда о Коловрате, 2017

Glory аватар

Re: Легенда о Коловрате, 2017

Спасибо. Интересно было посмотреть, но скучно читать. Бросил Embarassed

Вверх
Отметок "нравится": 133
Mak_Sim аватар

Re: Легенда о Коловрате, 2017

Да, разбор скучный. 
Я его привёл лишь в качестве самого факта, что он существует.  ;)

Вверх
Никто ещё не голосовал
Glory аватар

Re: Легенда о Коловрате, 2017

 Вот интересно, дай сейчас такой "разбор" кому. Наверное "бровь бы поднял" режиссёр и... )))

Вверх
Отметок "нравится": 133